Внешний вид кабины - Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала...
Двигатель: WP12.430N, (евро4) Тип дизельный с турбонаддувом
Евро-4
Весовые параметры и нагрузки по ПТС: Снаряженная масса, кг 10220
Полная масса, кг...
Седельный тягач Урал 44202-0311-41, 6х6, ДЗК.
Седельный тягач Урал 44202 применяется для транспортировки грузов в составе полуприцепа (рекомендуемого...
Тягач оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем (408 л.с.),12-ступенчатой КП Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения передач, кабиной Megaspace и различными электронными системами.
КАМАЗ в конце февраля 2014 года на месяц приостановил производство нового магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490) из-за проблем с качеством поставляемых из Германии деталей, необходимых для выпуска кабины, сообщили ранее "Ведомости" со ссылкой на гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина.
Как говорится в сообщении компании, машина отличается универсальностью и может эксплуатироваться в качестве самосвала, тягача, мусоровоза или бетоносмесителя.
До конца 2013 года с конвейера КАМАЗ сойдут 96 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842) нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG, сообщает пресс-служба компании.
В целом, белорусская компания поставила на украинский рынок самосвалы (72,2% от общего уровня продаж), специализированную технику (17,8%) и тягачи (6,5%).